Направлений и услуг в медицинском центре очень много. Сайт пришел в работу без четкой структуры, без проработанных коммерческих факторов и необходимых блоков для успешного ранжирования.
Медицинская ниша сложная и очень конкурентная. Был проведен не один анализ для выявления стратегии продвижения.
Разделили сайт на 3 основных раздела: услуги, болезни, статьи. Каждый раздел был по своему проработан и были подготовлены технические задания на написания текстов.
Был выделен бюджет на закупку ссылок. Закупка ссылок продолжается по сей день и дает хорошие, стабильные результаты в Google.
Продолжаются постраничные проработки услуг, болезней и статей. Производится доработка/докрутка показателей конверсии.
В
результате получили неплохие позиции по основным, конкурентным ВЧ
ключам. Так же было замечено, что некоторые конкуренты используют
огромные бюджеты на контекстную рекламу совместно с накруткой
поведенческих факторов. Среди конкурентов много и агрегаторов с большим
ТАЙП-ИН трафиком. Нам пришлось увеличить бюджеты на контекстную рекламу и
подключить в ЛАЙТ режиме накрутку поведенческих факторов для удержания
позиций и достижения новых результатов.
Юнона
Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Команда проекта
Характеристики проекта
Автор
|
Дмитрий Тимошенко |
Фотогалерея
1/1
—